OEM/ODM Packaging
Вы здесь: Дом » Обработка поверхности
Тиснение фольгой
Он широко используется для улучшения визуального искусства упаковки продукта и воспринимаемой ценности продукта.Тиснение фольгой — это особый процесс печати, который широко применяется для изготовления этикеток, праздничных открыток, папок, открыток и сертификатов, а также высококачественных упаковочных коробок.
Горячее тиснение использует перенос горячего прессования для переноса алюминиевой фольги на поверхность подложки для создания металлического эффекта.Хотя горячее тиснение называется «горячее тиснение», оно бывает не только золотого цвета.Его цвет определяется по цвету алюминиевой фольги.Наиболее распространены цвета «золото» и «серебро».Кроме того, есть «красные», «зеленые», «синие», «черные», «бронзовые».', 'Коричневый', 'Тупое золото', 'Тупое серебро', 'Жемчужный', 'Лазерный' и другие цвета. Кроме того, процесс бронзирования имеет сверхсильное покрытие, и могут быть идеально покрыты независимо от того, является ли цвет фона коробки белым, черным или цветным.
Как специальная технология печати без чернил, тиснение фольгой очень экологично и чисто, и очень подходит для использования в бумажной упаковке.Одним из основных применений тиснения фольгой является украшение поверхности упаковочных коробок с целью повышения эстетики и ценности продукции.Во-вторых, тиснение фольгой также можно сочетать с вогнутым и выпуклым процессами.Это создает трехмерное художественное ощущение упаковки, в то же время выделяя важную информацию, такую ​​как: название бренда, логотип и т. д.
Еще одной ключевой функцией является функция защиты от подделок.Теперь, когда бренд стал известным, его будут подделывать многие недобросовестные мастерские.Подчеркивая индивидуальность упаковочной коробки, тиснение фольгой также добавляет функцию защиты от подделок.Пользователи могут определить подлинность продукта по мельчайшим деталям горячего тиснения на упаковочной коробке.
Рельефный и рельефный
Чтобы придать вашей упаковочной коробке превосходный вид, было бы разумно добавить другие завершающие штрихи.Среди них есть два широко используемых метода обработки, которые могут улучшить визуальный эффект и ощущение, то есть тиснение и тиснение.Этот процесс может не только усилить чувство иерархии, но и помочь повысить имидж бренда.Когда дело доходит до продаж, эти два процесса могут увеличить склонность покупателей.
С непрерывным развитием товарной экономики применение технологии печати упаковки и декоративной печати становится все более и более широким.Среди них процесс тиснения является неоценимой частью процесса печати упаковки и декорирования, который также играет значительную роль в обработке и декорировании упаковочных коробок. Кроме того, это технология перфорации поверхности печатной продукции и бумажных коробок.Это делается для того, чтобы сделать печатную графику и текст более привлекательными и художественными.Это улучшит художественный эффект упаковочной коробки, а также качество продукта.
Дебоссинг
Дебоссинг
Тиснение
Тиснение
Металлические чернила
Металлические чернила содержат частицы драгоценных металлов, таких как медь, бронза, цинк и алюминий.Когда чернила высыхают, частицы металла отражают свет и создают металлический блеск.Металлические чернила обеспечивают цвет и блеск быстрее и легче, чем обычные чернила.Однако они, как правило, менее глянцевые и отражающие, чем горячее тиснение, которое дороже и сложнее в производстве.Металлические чернила используют отражение частиц металла для придания металлического блеска.
Поскольку оптические свойства металлических пигментов отличаются от свойств обычных пигментов, оптические свойства полученных металлических красок также сильно отличаются от оптических свойств обычных красок.Цвет обычных чернил не изменится при изменении угла обзора.Однако для металлических чернил изменение угла обзора изменит оттенок и яркость металлических чернил.
Металлические чернила не только выглядят сдержанными, роскошными и выразительными, но и для достижения хорошего металлического блеска содержание металлического пигмента в металлических чернилах обычно в 2-4 раза больше, чем в обычных чернилах, поэтому цена на металлические чернила выше. чем у обычных чернил.Тем не менее, печать металлическими красками по-прежнему приветствуется в упаковочной и полиграфической промышленности из-за ее уникальной выразительности, которая может повысить конкурентоспособность продукции и привлечь больше внимания потребителей.По сравнению с такими процессами, как горячее тиснение и печать на алюминированной пленке, которые также могут создавать металлические эффекты.
Голографическая фольга
Лазерная голографическая печать, также известная как лазерная радужная голографическая печать, представляет собой высокотехнологичный процесс печати, основанный на оптических технологиях.Он может не только воспроизводить основное изображение исходного объекта, но и показывать различные боковые формы исходного объекта при изменении направления взгляда.Используя принцип дифракционной решетки белого света, лазерное голографическое изображение является изменчивым, красочным, четким, хорошо сглаженным и широко используется в упаковке, печати для защиты от подделок и т. Д.
Голографическая фольга имеет широкий спектр применения, а также широко используется в дизайне упаковки.Это может сделать продукты более уникальными и привлекательными, а также повысить узнаваемость бренда за счет их украшения.Добавленная стоимость продукта также значительно увеличивается с этими типами отделки.
УФ-покрытие
Полное английское название UV — это сокращение от ultraviolet (ультрафиолет), которое относится к специальной краске в полиграфии, также известной как УФ-чернила.Over UV означает, что слой УФ-чернил наносится на поверхность печатного материала.Стандартный термин в полиграфической промышленности относится к УФ-лакированию.Его можно разделить на полностраничный UV и частичный UV в зависимости от области UV.
В целом полностраничное UV не дает заметного эффекта.Внешне похож на супер лак, но намного ярче.
УФ-процесс действительно отражается в локальном солнечном свете.Частичное УФ часто используется на обложке альбома, цветной коробке, логотипе компании, изображениях продуктов и других элементах, чтобы выделить ключевые слова.Текст и изображения после УФ-обработки получаются более текстурными, объемными и рельефными.

Индивидуальная упаковка

Информация

+86-15302685172
Винниелиу229112
+86-15302685172
Bldg4-201, ZhongSheng STP He Er 2 Road DaWangShan Community, Shajing Street, BaoAn District Shenzhen, China
Связаться с нами
Контакт

Дом

Copyright © 2022 Shenzhen Yark Technology Co., Ltd.Все права защищены. Карта сайта |Поддержка Лидонг

banner
You are here: Home » Surface Treatment
Foil Stamping
It is widely used to enhance the visual art of product packaging and the perceived value of the product. foil stamping is a special printing process, which is widely used in product labels, holiday cards, folders, postcards and certificates in addition to high-end packaging boxes.
The hot stamping uses the principle of hot-press transfer to transfer aluminum foil to the surface of the substrate to form a special metal effect. Although the process name is "hot stamping", the color of its hot stamping is not only gold. Its color is determined according to the color of the aluminum foil. The most common colors are "gold" and "silver". In addition, there are "red", "green", "blue", "black", "bronze". ", "Brown", "Dumb Gold", "Dumb Silver", "Pearl", "Laser" and other colors. In addition, the bronzing process has super strong coverage, and can be perfectly covered regardless of whether the background color of the box is white, black or color.
As a special printing technology without ink, foil stamping is very environmentally friendly and clean, and is very suitable for use in paper packaging. The foil stamping generally has two main purposes, one is used for surface decoration of product packaging boxes to improve the aesthetics and value of products. Secondly, the foil stamping can also be combined with the concave process and the convex process. On the one hand, it can create a three-dimensional artistic sense of the packaging box, and on the other hand, it can highlight its important information, such as: Logo, brand name and so on.
Another main function is the anti-counterfeiting function. Now, once the brand has become famous, it will be counterfeited by many unscrupulous workshops. While showing the individuality of the packaging box, foil stamping also adds an anti-counterfeiting function. Users can determine the authenticity of the product through the tiny details of the hot stamping in the packaging box.
Embossed and Debossed
To give your box a distinctive feel and bring out a premium feel, adding other finishing to the packaging box is a must. Among them, there are two commonly used processing methods that can enhance the visual effect and feel, that is, embossed and debossed. This process can not only increase the sense of hierarchy, but also help to enhance the image of the brand. In terms of sales, these two processes can help increase the buying inclination.
With the continuous development of the commodity economy, the application of packaging and decoration printing technology is more and more extensive. Among them, the embossing process is an important part of the packaging and decoration printing process, which plays an important role in the decoration and processing of packaging box and other products. Also, is a special process technology for surface processing of printed matter and paper box, Or text,so that the printed graphics and texts are more attractive and artistic, thereby enhancing the artistic effect of the packaging box, and improving the quality of the product.
Debossing
Debossing
Embossing
Embossing
Metallic Ink
Metallic inks incorporate reflective metal particles such as copper, bronze, zinc or aluminum. When the ink dries, the metal particles reflect the light and create a metallic sheen. Metallic inks add color and gloss that conventional inks cannot produce, but are less glossy and reflective than more complex and expensive hot stamping. Metallic ink uses the reflection of metal flake particles to achieve metallic luster.
Since the optical properties of metallic pigments are different from those of ordinary pigments, the optical properties of the produced metallic inks are also very different from those of ordinary inks. The color of ordinary ink will not change with the change of viewing angle, while for metallic ink, the change of viewing angle will change the hue and brightness of metallic ink.
Metal ink not only looks low-key, luxurious, and connotative, but in order to achieve good metallic luster, the content of metallic pigment in metallic ink is generally 2 to 4 times that of ordinary ink, so the price of metallic ink is higher than that of ordinary ink. Nevertheless, metallic ink printing is still welcomed by the packaging and printing industry because of its unique expressiveness that can enhance product competitiveness and attract more consumers' attention. Compared with processes such as hot stamping and aluminized film printing, which can also achieve metallic effects.
Holographic Foil
Laser holographic printing, also known as laser rainbow holographic printing, is a high-tech printing process using optical technology. It can not only reproduce the main image of the original object, but also show the different side shapes of the original object with the change of the viewing direction. The laser holographic image Using the principle of white light diffraction grating, the image effect is changeable, colorful, distinct, well-bedded, which is widely used in anti-counterfeiting printing in packaging and other aspects.
Laser foil has a wide range of uses, and it is also widely used in packaging design. This kind of finishes can beautify the products decorated by it, make the products look more unique and attractive, and can help the brand awareness of the products, and The added value of the product is also greatly increased.
UV- Coating
The full English name of UV is the abbreviation of ultroviolet (ultraviolet), which belongs to a special ink in printing, also known as UV ink. Over UV means that a layer of UV ink is applied to the surface of the printed matter. The standard term in the printing industry is called UV varnishing. According to the area of UV, it is divided into: full-page UV and partial UV.
Generally, the effect of full-page UV is not very obvious. It is similar to super varnish on the surface, but it is brighter than super varnish. Certain protection, such as preventing scratches.
The UV process is truly reflected in local UV. For example, the cover of the album, the color box, in order to highlight the key words, the company LOGO, product pictures and other parts, often use partial UV. The text and pictures after UV processing are more textured, more three-dimensional and more prominent.

Child Resistant Packaging

Custom Packaging

Information
+86-15302685172
winnieliu229112
+86-15302685172
Bldg4-201, ZhongSheng STP He Er 2 Road DaWangShan Community, Shajing Street, BaoAn District Shenzhen, China
Contact US
Contact

Home

Copyright © 2022 Shenzhen Yark technology co.,ltd. All Rights Reserved. Sitemap | Support By Leadong