OEM/ODM Packaging
Вы здесь: Дом » Управление качеством

Гарантия качества упаковки

Контроль качества

Чтобы возглавить развитие компании, YARK всегда придерживался концепции превосходного качества.Каждая деталь процесса упаковки принимается во внимание, чтобы гарантировать высокое качество коробки, включая контроль сырья, печатных красок, обработки поверхности, упаковки и качества изготовления коробки.

Ориентированных на клиента

С YARK наш клиент находится в центре всего.Качество и инновации играют решающую роль.Мы хотим, чтобы ваша упаковочная коробка соответствовала всем вашим требованиям или даже превосходила их.Мы стремимся строить прочные отношения с клиентами на самом высоком уровне доверия и честности.
 

Инновационный дизайн

Имея опытную команду и наш опыт в области упаковки в YARK, мы понимаем, насколько важны инновации в области упаковки.Помимо создания уникальной индивидуальной упаковки, которая выделяет продукты из толпы, она также помогает привлечь внимание и повысить узнаваемость бренда, а также предоставляет покупателям более устойчивые и экономичные варианты.Команда YARK, занимающаяся упаковкой, фокусируется на динамике рынка и спросе, чтобы разработать индивидуальную упаковку, отвечающую требованиям рынка.

Экспертная команда

Графические дизайнеры, обладающие опытом, могут эффективно и качественно завершить шаблон / дизайн коробки.
Опытная команда YARK может быстро выполнить проверку упаковочной коробки.
Имеет профессиональную команду офсетных печатных машин, что позволяет хорошо контролировать разницу в цвете печатной бумаги.
Роботы используются в мастерской YARK для замены ручных операций, что снижает допуск ручного труда при сборке и обеспечивает высокую точность центровки коробки.
YARK настраивает IPQC для контроля качества коробок на производственной линии и имеет группу управления качеством для контроля упаковочных коробок и обеспечения качественной доставки конечного продукта.
Мы гарантируем, что наши клиенты будут удовлетворены качеством продукции, которую мы предоставляем, гарантируя, что каждая единица коробки проверяется на 100% перед упаковкой в ​​картонную коробку.

Индивидуальная упаковка

Информация

+86-15302685172
Винниелиу229112
+86-15302685172
Bldg4-201, ZhongSheng STP He Er 2 Road DaWangShan Community, Shajing Street, BaoAn District Shenzhen, China
Связаться с нами
Контакт

Дом

Copyright © 2022 Shenzhen Yark Technology Co., Ltd.Все права защищены. Карта сайта |Поддержка Лидонг

OEM/ODM Packaging
You are here: Home » Quality Management

Quality Control

YARK has always been adhering to the concept of excellent quality to lead the company's development. The quality of packaging is reflected in every detail to ensure the delivered box is high-quality, from the control of paper raw materials, the printing inks, to the surface treatment process, packing, the details of the box's workmanship and so on.

Customer-Focused

At YARK, the customer is the core, everything always revolves around our customer needs, quality and innovation play the most important role, we want to make sure that your packaging box meets all your and our or even exceed expectations , we strive to build the highest level of trust and integrity to build lasting partnerships with customer.

Innovation Design

With an experienced team and our expertise at YARK, we always understand the importance of packaging innovation, a creative custom packaging with innovative designs that not only benefits products stand out in a crowd, but also helps to expand the brand awareness, furthermore, it provides more sustainable and cost-effective solutions for customers options, YARK team focuses on market dynamics and demand to develop the custom packaging that caters to the markets

Expertise Team

 With experienced professional graphic designers can finish a box template / design in an efficient time with high-quality work.
 YARK has an experienced team to arrange packaging box proofing in quick turnaround.
 Has a professional off-set printing machine team, that enable the printed paper can be well controlled in color difference.
 YARK workshop is equipped with few robots to replace manual operations, which can reduce the tolerance of manual operation during the assembly process and ensure high accuracy of packaging box alignment.
 YARK configures IPQCs to supervise box quality on the production line, and has an experienced quality management team to control the packaging box, make sure the final products is well delivered.
Every box unit must to be 100% inspection before packing to the master carton box, we ensure that the quality of the products we bring to our customers is satisfactory.

Child Resistant Packaging

Custom Packaging

Information
+86-15302685172
winnieliu229112
+86-15302685172
Bldg4-201, ZhongSheng STP He Er 2 Road DaWangShan Community, Shajing Street, BaoAn District Shenzhen, China
Contact US
Contact

Home

Copyright © 2022 Shenzhen Yark technology co.,ltd. All Rights Reserved. Sitemap | Support By Leadong